Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 декабря 2014 г.



Урок  обществознания в 11 классе 25 декабря 2014 года
Дистанционное задание:
Тема: Конфликт и протестное движение.

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть, мгновенный
Изливать покуда не спеши.
Р. Газаматов


1. Конспектировать по ходу рассмотрения вопроса- Протест как активная форма конфликтного поведения:

Протест относится к активным формам конфликтного поведения и подразделяется на индивидуальный, коллектив­ный, организованный, стихийный, открытый, скрытый, пря­мой и косвенный.
Если решение проблемы связано с несправедливым законом или политикой самого государства, то существуют законные способы решения этой проблемы с использованием государственных процедур:
- Обращение в суд.
- Обращение в международные организации или в международные суды.
- Обращение к депутатам.
Если эти способы исчерпаны или неприменимы, то можно применить методы ненасилия.

методы ненасилия (мирные демонстрации, марши и походы; собрания и митинги; забастовки; пикетирования; кампании в средствах массовой информации; петиции; бойкоты; акции гражданского неповиновения; акции протеста и солидарности; гражданские инициативы).
2. Прочитайте § № 9 "Конфликт и протестное движение" стр. 80 (открытый активный протест- демонстрация) и выполните задания письменно в тетради (Обязательно!):

1) Приходилось ли вам принимать участие в  демонстрациях или наблюдать за ними?
2) Приведите пример из истории России.
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий