Урок истории в
10 классе 28 января 2015 года
Дистанционное
задание:
Тема: Движение декабристов.
1. Прочитайте § № 25 "Движение декабристов".
2. Выполните
задания письменно в тетради:
1) Противоположные
оценки деятельности декабристов современниками:
«...скопище
людей злонамеренных, обманывающих или обманутых, стремились осквернить эти священные минуты [коронацию
Николая I]
пролитием родной крови и дерзким, чуждым нашей святой Руси преступлением».
Барон Корф
«Это какие-то
богатыри, кованные из чистой стали, воины-сподвижники, вышедшие сознательно на
явную гибель, чтобы разбудить к новой жизни молодое поколение и очистить
детей, рожденных в среде
палачества и раболепия».
А.И. Герцен
Задание: О чем идут споры? Что вызывает противоположные суждения об этих событиях?
2. Общественно-политическая
обстановка в России после событий 1812 г., в которой формировались
взгляды декабристов. Слова М.И.
Муравьева-Апостола «Все мы — дети 1812 г.» послужат началом к пониманию о влиянии Отечественной войны на обстановку в стране и
взгляды декабристов. Задание:
Вообразить себя в роли журналиста, которому поручено взять интервью у одного из декабристов, вернувшегося из ссылки. Каждый учащийся должен будет самостоятельно продумать несколько (может быть, пять-шесть) вопросов, которые он задаст своему респонденту, и предположить примерные ответы на них: вопрос — ответ.
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий