Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 января 2015 г.



Урок истории в 10 классе 28 января 2015 года
Дистанционное задание:
Тема: Движение декабристов.

1. Прочитайте § № 25 "Движение декабристов".
2. Выполните задания письменно в тетради:


1) Противоположные оценки деятельности декабристов современника­ми:
«...скопище людей злонамеренных, обманывающих или обману­тых, стремились осквернить эти священные минуты [коронацию Николая I] пролитием родной крови и дерзким, чуждым нашей свя­той Руси преступлением».                                                                      
 Барон Корф

«Это какие-то богатыри, кованные из чистой стали, воины-спо­движники, вышедшие сознательно на явную гибель, чтобы разбу­дить к новой жизни молодое поколение и очистить детей, рожден­ных в среде палачества и раболепия».              
   А.И. Герцен
Задание: О чем идут споры? Что вызывает противоположные суждения об этих событиях?
2. Общественно-политическая обстановка в России после событий 1812 г., в которой формиро­вались взгляды декабристов. Слова М.И. Муравьева-Апостола «Все мы — дети 1812 г.» послужат началом к пониманию о влия­нии Отечественной войны на обстановку в стране и взгляды декаб­ристов. 
Задание: 
Вообразить себя в роли журналиста, которому поруче­но взять интервью у одного из декабристов, вернувшегося из ссылки. Каждый учащийся должен будет самостоятельно продумать не­сколько (может быть, пять-шесть) вопросов, которые он задаст сво­ему респонденту, и предположить примерные ответы на них: во­прос — ответ.

Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий