Дистанционное задание:
Урок
обществознания в 6 классе 2 декабря 2015 года
Тема: Экономическая
деятельность подростков.
Эпиграф к уроку: Бизнес – это игра, величайшая игра
в мире – если вы знаете, как в нее
играть.
Т.Дж. Уотсон
&
Известно,
что многие удачливые предприниматели, бизнесмены, очень богатые люди достигли
своего первого успеха в достаточно раннем возрасте.
Так,
например, богатейший человек планеты, американская легенда – Джон Рокфеллер –
старший – с самого раннего детства вел книгу счетов. Бизнесом стал заниматься с
семи лет: откармливал индюшек на продажу или покупал фунт конфет, делил его на
кучки и продавал сестрам с наценкой. Вырученные деньги клал в копилку, вскоре
стал ссужать их под проценты. В 12 лет Джон понял, что деньги делают деньги. В
16 лет, окончив школу, он один едет в Кливленд, несколько месяцев учится в
торговой школе, потом полтора месяца ищет работу бухгалтера. Наконец, его
принимают помощником бухгалтера, и этот день он отмечал наравне со своим днем
рождения. Кстати, фирма испытывала в то время трудности, и первую зарплату ему
выдали только четыре месяца спустя. Тем не менее, «рвение мое было колоссально,
и, кроме того, я имел громадное преимущество… мне выпала на долю счастливая
случайность – судьба свела меня с бухгалтером – учителем, отлично знавшим свое
дело и искренне ко мне расположенным» (Рокфеллер Дж.Д. Искусство разбогатеть. –
М., 1992).
Вопросы и задания
(устно):
? Почему Джон Рокфеллер, не получая денег за свою работу
в течение четырех месяцев, все же проявлял рвение и старание?
? Почему Джон Рокфеллер отмечал день своего устройства
на первую работу наравне с днем своего рождения?
Прочитайте
§ № 11 " Экономическая деятельность подростков.
" и выполните задание № 3 письменно в
тетради
Домашнее задание:
Подготовьте выступление для
дискуссии в классе. Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и
зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая
деятельность?
Спасибо за
внимание! Желаю Вам успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий