Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 февраля 2019 г.


Дистанционное задание:
Урок истории в 9 классе 25 февраля 2019 года
Тема: Индустриальные, зависимые и колониальные страны: обострение противоречий. 

Добрый день, ребята!
 
ВНИМАНИЕ! Сегодня переходим к учебнику «Всеобщая история. Новейшая история XX – начало XXI вв.»   

      Центрами индустриального развития в начале 20 века выступала небольшая группа стран Европы и Северной Америки, которые и в современном мире сохраняют позиции наиболее высокоразвитых государств. В то же время, хотя переход к индустриальному типу развития повсеместно вызывал внешне сходные результаты (увеличение численности городского населения, изменение социальной структуры общества и характера социальных отношений, рост значения внешних рынков и т.д.), темпы и последствия происходивших перемен в странах первого и второго эшелонов модернизации сильно различались.

Прочитайте § 1-2  учебника и выполнить задания (ПИСЬМЕННО):
1. Оформить в тетради основные даты темы:
            1857 – первый общемировой промышленный кризис;
            1898 г. – испано-американская война;
            1894 – 1895 гг. – японо-китайская война;
            1899 – 1902 гг. – англо-бурская война;
            1904 – 1905 гг. – русско-японская война;
            1905 – 1911 гг. революционное движение в Иране;
            1910 г. – учреждение Панамериканского союза;
            1910 – 1917 гг. – революция в Мексике;
            1911 – 1912 гг. революция в Китае.
2. Определить основные группы стран мира по уровню их индустриального развития в начале XX века.

Домашнее задание: § 1 – 2, вопросы с. 16 
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий