Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 января 2017 г.



Дистанционное занятие:
Урок истории в 11 классе 27 января 2017 года
Тема: Урок повторения и обобщения «Перестройка и распад советского общества».

Добрый день, девочки!

Выполните тестовую работу «Перестройка и распад СССР»:
1. Расположите события в хронологическом порядке. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности .
A) провозглашение политики перестройки социализма
Б) антиалкогольная кампания
B) соглашение между ОВД и НАТО о взаимном сокращении сил в Европе
Г) введение поста Президента СССР
2. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью.
ИСТОРИЧЕСКИЕ
ЛИЧНОСТИ
A) Г. Янаев
Б) Г. Явлинский
B) Э. Шеварднадзе
Г) Б. Ельцин
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) разработчик программы 500 дней
2) председатель ГКЧП
3) первый Президент РСФСР
4) председатель КГБ
5) министр иностранных дел
3. Экономическая жизнь в России в период перестройки характеризовалась
1) прекращением закупок продуктов за границей
2) снижением уровня жизни населения
3) увеличением капиталовложений в оборонную промышленность
4) резким увеличением расходов на строительство атомных электростанций
4. Установите соответствие между датами и событиями.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ДАТЫ СОБЫТИЯ
А) 1986 г.                          1) разрешение создавать частные кооперативы
Б) 1988 г.
В) 1989 г.                           2) вывод войск из Афганистана
Г) 1990 г.                           3) авария на Чернобыльской АЭС
                                           4) выборы Президента РСФСР
                                           5) принятие закона о государственном предприятии
5. Рост цен, вызванный несоответствием между количеством денег и произведенными товарами, называется
1) приватизацией                                 3) конверсией
2) инфляцией                                        4) дефолтом
6. Какие три из перечисленных событий, явлений относятся к экономической жизни 1985-1991 гг.? Обведите соответствующие цифры и запишите их.
1) дефицит бюджета
2) заметный рост производительности труда
3) повышение цен на товары народного потребления
4) увеличение инвестиций в жилищное строительство
5) забастовочное движение
6) рост цен на нефть
7. Высший законодательный орган в СССР в 1987-1991 гг.
1) Всероссийский Совет народного хозяйства
2) Съезд рабочих и крестьянских депутатов
3) Съезд народных депутатов
4) Верховный Совет
8. Что из названного характерно для внутренней политики М.С. Горбачева?
1) возвращение из ссылки А.Д. Сахарова
2) борьба за трудовую дисциплину на предприятиях
3) прекращение критики И.В. Сталина
4) отсутствие плюрализма мнений
9. Что из названного относится к периоду перестройки в СССР?
1) дело И. Бродского
2) реабилитация жертв репрессий 1930-х гг.
3) ликвидация ГУЛАГа
4) лишение гражданства А. Солженицына
10. Назовите основные положения политики нового политического мышления (укажите не менее двух положений). Приведите примеры, иллюстрирующие ее осуществление
(не менее трех примеров). 
Домашнее задание: повторить основные даты, понятия, личности по изученной главе
 Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий