Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 февраля 2020 г.


Дистанционное занятие:
Урок истории в 5 классе 7 февраля 2020 года
Тема: Повторение и проверка знаний. Древняя Греция.
Добрый день, ребята!
     На протяжении многих уроков мы с вами изучали древнюю страну с очень интересной культурой. Эта страна называется Грецией или Элладой, как называли её сами греки. Эта страна повлияла на культуру народов мира, ее люди оставили свой след в истории. Тема нашего сегодняшнего урока – «Повторение и проверка знаний. Древняя Греция».

I . Хронологическая  разминка (устно)
ок. 1200  г.до.н.э. –
776 г.до.н.э. –
594 г.до.н.э
490 г.до.н.э. (несколько событий)
480 – 479 гг.до.н.э. –
480 г.до.н.э. (несколько событий)
479 г.до.н.э. –
443 г.до.н.э. –
431- 404 г. до н.э-  

II. Выполнить задания письменно, в форме подготовки к ВПР- задания № 1, 2, 3, 4, 6 / внимательно читайте задания!

Перечень тем:
А) «Одиссея»                                       Б) Греко-персидские войны
В) Олимпийские игры                      Г) Афинский полис

Задание 1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1)                   2) 

3)     
                  4)


Перечень тем:
А) Рождение театра                     Б) Завоевания Александра Македонского
В) Деятельность Перикла          Г) Законы Спартанского государства

Задание 2. Прочтите отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
       «Высшим органом власти считалось Народное собрание. Оно принимало или отвергало вынесенные на его рассмотрение законы, но не могло их обсуждать или вносить в них изменения. Им также избирались Совет старейшин и коллегия эфоров.
     Старейшины вершили суд, ведали текущими делами, готовили пректы решений для Народного собрания, которое. в случае несогласия, они могли распустить.
       Необычно проходило голосование – жители других полисов называли его «детским».
Ответ:

Задание 3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:
Архонт, конфуцианство, демократия, патриции, полис, пунические войны.
Ответ:_______________________________________
Объясните смысл этого слова:

Задание 4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме.
Кносский дворец, Троянская война, афинские законодатели, сражение при Марафоне, Афинский Акрополь.
Ответ:______________________________________________________
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
__________________________________________________________________

Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?

Домашнее задание: повторить основные понятия § 22- 34
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий