Дистанционное
занятие:
Урок
истории в 5 классе 7 февраля 2020 года
Тема: Повторение
и проверка знаний. Древняя Греция.
Добрый день, ребята!
На протяжении многих уроков мы с вами
изучали древнюю страну с очень интересной культурой. Эта страна называется
Грецией или Элладой, как называли её сами греки. Эта страна повлияла на
культуру народов мира, ее люди оставили свой след в истории. Тема нашего
сегодняшнего урока – «Повторение и проверка знаний. Древняя Греция».
I .
Хронологическая разминка (устно)
ок. 1200
г.до.н.э. –
776 г.до.н.э. –
594 г.до.н.э –
490 г.до.н.э. (несколько событий) –
480 – 479 гг.до.н.э. –
480 г.до.н.э. (несколько событий) –
479 г.до.н.э. –
443 г.до.н.э. –
431- 404 г. до н.э-
II. Выполнить задания письменно, в форме подготовки к ВПР- задания №
1, 2, 3, 4, 6 / внимательно читайте
задания!
Перечень тем:
А) «Одиссея» Б)
Греко-персидские войны
В) Олимпийские игры Г) Афинский полис
Задание
1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к
одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и
иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. Запишите выбранные
цифры под соответствующими буквами.
1) 2)
3)
4)
Перечень тем:
А) Рождение театра Б) Завоевания Александра
Македонского
В) Деятельность Перикла Г)
Законы Спартанского государства
Задание
2. Прочтите
отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите
букву, которой обозначена эта тема.
«Высшим
органом власти считалось Народное собрание. Оно принимало или отвергало
вынесенные на его рассмотрение законы, но не могло их обсуждать или вносить в
них изменения. Им также избирались Совет старейшин и коллегия эфоров.
Старейшины
вершили суд, ведали текущими делами, готовили пректы решений для Народного
собрания, которое. в случае несогласия, они могли распустить.
Необычно
проходило голосование – жители других полисов называли его «детским».
Ответ:
Задание 3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:
Архонт, конфуцианство, демократия, патриции, полис,
пунические войны.
Ответ:_______________________________________
Объясните смысл этого слова:
Задание 4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие
(явление, процесс), которое относится к теме.
Кносский дворец, Троянская война, афинские
законодатели, сражение при Марафоне, Афинский Акрополь.
Ответ:______________________________________________________
Используя знания по истории, расскажите об этом
событии (явлении, процессе).
__________________________________________________________________
Задание
6. Используя знания исторических фактов, объясните, как
природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?
Домашнее задание: повторить основные понятия § 22- 34
Спасибо за внимание! Желаю Вам
успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий